ZEK
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для начинающих
ZEKДата: Среда, 04.07.2007, 17:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
1.Как сделать вид от третьего лица?
В папке:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
Добовляем в user.ltx, внизу (ничего не отступая):
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3

А чтобы нормально все работало запускаем игру с -psp,а выглядит вот так:
"E:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -psp (менять только на своем ярлыке)

2.Как завести двигатель у машин?
В папке:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
Добовляем в user.ltx, внизу (ничего не отступая):
bind turn_engine kB (или kT, какая кнопка удобнее)

3.Игра тормозит, можно ли что нибудь сделать?
Если запустить игру(точнее ярлык игры) с параметром -noprefetch, то FPS увеличится.

4.Как убрать intro-ролики в начале?

В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -nointro
Получиться должно что то вроде(это как у меня):
"E:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro

5.Как выключить HUD?
Жми кнопку “-”(минус) на цифровой клавиатуре.

6.Где находится папка gamedata, у меня её нет?
Папки gamedata в игре нет, ее нужно создать, а затем распаковать файлы *.db в эту папку распаковщиком, его можно найти у меня на сайте.

7.Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts убить строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

8.Как сделать, чтобы увеличить респаун у сталкеров/животных?
В файле \gamedata\scripts\se_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке:

local simMaxCount = {
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20 ...

Цифра общее количество объектов данного вида.

9.Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx убить переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)


Паркур - супер!!!!
 
ZEKДата: Среда, 04.07.2007, 17:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
10.Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат warez конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.

11.Как изменить цены?
На оружие – в папке \gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом кончиле) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл \gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?

12.Как изменить носимый вес?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться
В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

13.Как сделать невидимые аномалии?
В папке \gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и минэем значение on на off

14.Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле \gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой минэем на 0

15.Как изменить силу врагов?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx убить строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.

16.Как изменить разброс при стрельбе?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно

17.Как сделать много крови?
В файле \gamedata\config\system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у минэ 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)

18.Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке \gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»

19.Как изменить артефакты?
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем

health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации

иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел


Паркур - супер!!!!
 
ZEKДата: Среда, 04.07.2007, 17:53 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Копируем ui_icon_equipment(\S.T.A.L.K.E.R\textures\ui\) в созданную нами раньше gamedata, создаем там папку textures и ui и перемещаем туда ui_icon_equipment, открываем ее Фотошопом, что мы там видим:
место обведенное красным это координаты
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 24
прописывем их в описании нашего предмета в items.ltx, сохраняем и выходим.
Теперь приступим к редактированию в Фотошопе: выделяем понравившейся предмет инструментом "Лассо", копируем в буфер обмена, вставляем, перемещаем в квадрат 11,24, снова копируем, и переходим в режим Альфа-канала

и вставляем(Ctlr+v), закрашиваем выделенный фрагмент белой кистью,все! Осталось чуть-чуть.
Сохраняем под темже именем, в dds формате, но только не забудтье поставить галочку в напротив "No mip maps". Ура! Полноценный предмет готов, наслаждайтесь!


Паркур - супер!!!!
 
ZEKДата: Среда, 04.07.2007, 17:55 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Как изменить носимый вес?
E:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\system.ltx
ишем строчку
max_weight = 50 меняем на нужное (это строчка отвечает за бег при каком то весе, если больше 50 то герой не сможет бегать с ускорением, наверно отмечать ближе к измененнуму в actor.ltx)

gamedata\config\creatures\actor.ltx
Ишем строчку
max_walk_weight = 60 и меням на нужный вес к примеру на 100


Паркур - супер!!!!
 
ZEKДата: Среда, 04.07.2007, 17:56 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Как добавить торговцам предметы?
1_Пункт.Открываем файл интересуещего нам торговца, например trade_barman(config/misc), находим строчку guitar_a, копируем в буфер обмена(Ctlr+С), вставляем после Supplies_start и ставим = 1, 1Пример:

[supplies_start]
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
ammo_9x19_pbp = 15, 0.5
ammo_9x19_fmj = 15, 0.6
ammo_11.43x23_fmj = 10, 0.6
ammo_12x70_buck = 5, 0.6
ammo_5.45x39_fmj = 15, 0.6
ammo_5.56x45_ss190 = 15, 0.6
grenade_rgd5 = 5, 0.3
guitar_a = 1, 1

;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_colt1911 = 2, 0.5
wpn_abakan = 3, 0.5
wpn_l85 = 2, 0.6

;Броники
stalker_outfit = 3, 0.7
killer_outfit = 2, 0.6

;Медикаменты
bandage = 5, 0.6
medkit = 5, 0.3
antirad = 5, 0.3

;Еда
bread = 10, 0.5
kolbasa = 10, 0.5
conserva = 10, 0.5
vodka = 10, 0.3
energy_drink = 10, 0.3

Превое число отвечает за кол=во предметов, второе за шанс появления
2_Пункт.Чтобы это все заработало надо еще вписать в разделы [barman_start_sell],[barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] строку
guitar_a = 1, 3.
Проделываем те-же манипуляции как и в пункте 1
с [supplies_after_darkvalley], и [supplies_after_brain]
Тепрь вы можете добавлять торговцам любые предметы

[***_sell] отвечает за изменение цены

Перврое число - коэффициент изменения цены при самой хорошей репутации ГГ, второе - при самой плохой.

[***_buy] отвечает за размер цены предметов, продаваемых игроком

Перврое число - коэффициент изменения цены при самой хорошей репутации ГГ, второе - при самой плохой.

Пистолет можно заставить стрелять очередью, но для этого потребуется создать новый "уникальный" ствол, т.е. уже имеющиеся пушки заставить так стрелять нельзя.

Уникальный ствол прописывается наподобие стволов в файле gamedata\config\misc\unique_items.ltx
За основу берется ствол уже существующий типа
[wpn_supergun]:wpn_usp
Далее прописываются параметры, по которым пушка отличается от прародителя, все остальное у них будет одинаковое. Очередь описывается так:
class = WP_AK74 (или WP_LR300)
fire_modes = -1

Затем этот предмет можно добавить в продажу к торговцам (см. выше как это делается) и даже раздать НПСам - это надо редактировать параметры их снаряжения в gamedata\config\gameplay\character_desc_***.xml (в секциях "supplies").


Паркур - супер!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz